Ниже плинтуса «Аэрофлота»

Возмутиться поступком думца Исаева у меня не получается, хотя я и пытался. Исаев вовсе не устраивал на борту «дебош», как об этом пишут. Депутат не дрался и не матерился, он лишь «качал права», требуя, чтобы его приятеля не снимали с рейса.

А когда Поглазову все же не разрешили лететь, ушел с борта вместе с ним.

Многие из нас, хотя и не все, поступили бы на его месте так же, то есть вступились бы за своего сотрудника. Кто ни разу не мечтал, столкнувшись с непрофессионализмоам и хамством, если не со стороны «Аэрофлота», то со стороны любого иного авиаперевозчика, что, мол, была бы у меня такая возможность — поувольнял бы гадов к такой-то бабушке?

Но стоило ли Исаеву, замсекретарю генсовета «Единой России», качать права, рискуя при этом правами остальных пассажиров? Например, замгендиректора сети «В контакте» Илья Перекопский утверждает, чтонекоторые пассажиры, для которых этот рейс был стыковочным, вынуждены были из-за Исаева сойти с рейса, «потому что опоздали на другие рейсы и дальше никуда не успевали» .

Но не Исаев задержал рейс на полтора часа, а командир воздушного судна. Если Исаев был не прав, его следовало удалить с борта через пять минут, если он был прав – следовало лететь. Судя по показаниям очевидцев и по видеозаписи, никакой опасности депутат не представлял, он просто был недоволен обслуживанием и заявлял о своих правах.

Положа руку на сердце, следует признать, что любому другому пассажиру СМИ и блоггеры не только простили бы такое поведение, но еще и припомнили бы попутно «Аэрофлоту» другие случаи необоснованных или недостаточно обоснованных претензий к пассажирам.

Так, например, в 2009 году «Аэрофлот» отказался перевозить инвалида из Петропавловска-Камчатского Евгения Прихунова, который возвращался домой после операции в Новосибирске.

«Аэрофлот» тоже не всегда остается глух к пожеланиям клиентов, как в случае с Исаевым, проявляя иной раз даже излишнюю прыть в стремлении услужить клиентам. Например, в этом году «Аэрофлот» уволил стюардессу по жалобе своего, как пишет авиакомпания, «постоянного пассажира» Ильи Варламова. Известный блоггер ранее дал ссылку на фотографию из блога бортпроводницы, на которой кто-то в форменном пиджаке показывает «фак» за спиной у пассажиров. Варламову потом ставили в вину погубленную карьеру несчастной стюардессы, на что он недоуменно отвечал, что не писал «Аэрофлоту» жалобу, а лишь ретвитнул фотографию, показавшуюся ему интересной.

То как сейчас освещается инцидент с Исаевым, говорит об отношении нашего общества к партии власти. Казалось бы, в России трудно уронить свою репутацию ниже репутации «Аэрофлота», но для «Единой России» нет ничего невозможного.