Накануне Тверской суд Москвы санкционировал заключение под стражу двух управляющих директоров Сбербанка и одного юрисконсульта. По некоторым данным, арест всех троих напрямую связан с делом вице-президента банка Марины Раковой.
На днях дома и на работе Марины Раковой прошли обыски. В кредитной организации говорили, что они не имеют никакого отношения к деятельности Раковой на посту вице-президента. Источники в правоохранительных структурах подтверждали это:
Правоохранители провели обыски у топ-менеджера Сбербанка Раковой
Однако есть основания полагать, что все не так просто. Накануне поздно вечером, в 23:41, в тг-канале Московских судов общей юрисдикции было опубликовано сообщение об аресте до конца ноября управляющего директора Сбербанка Евгения Зака, возглавляющего в кредитной организации дивизион «Цифровые платформы образования» Максима Инкина и юрисконсульта Сбера Кристины Крючковой, которая также преподает в РАНХиГС.
Где сейчас находится сама Ракова, остается пока лишь гадать. Дома ее нет, а телефон отключен. В пятницу прошла информация, что после того, как вице-президент Сбербанка не явилась на допрос, ее было решено объявить в розыск. Пока – в федеральный.
По неофициальной информации, Марине Раковой заочно предъявили обвинение по 159-й статье УК России. Точно известно, что по 4-й части этой же статьи Уголовного кодекса обвиняемыми проходят Зак, Инкин и Крючкова. Ею предусматривается до десяти лет колонии за мошенничество в составе организованной группе, а также в особо крупном размере.
«Московский Монитор» в соцсетях:
TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter