Ученые выяснили, где на Марсе может скрываться жизнь

По словам специалистов, на Земле некоторые микробы используют определенные минералы в качестве естественной защиты от ультрафиолетового излучения. У ученых возник вопрос — могут ли «марсианские» микробы пользоваться аналогичной стратегией.

Несомненно, условия на Красной планете являются жесткими для существования жизни по любым меркам. Они настолько суровы, что эксперты ведут серьезные дебаты о том, способны ли выжить на Марсе даже выносливые микробы. Неблагоприятны для существования: разряженная атмосфера небесного тела, резкие перепады температуры, сильные ветра и пыльные бури, кроме того, из-за отсутствия защитной магнитосферы поверхность планеты подвергается постоянному воздействию радиации и солнечного ветра.

Исследователи выяснили, что на Земле некоторые микробы скрываются под красным минералом гематитом. Как пишет издание seeker.com, гематит – распространенный на Марсе минерал. Это натолкнуло специалистов на мысль, что на Красной планете также может быть микроскопическая жизнь. Однако без детального изучения вопроса делать какие-либо выводы рано.

Читайте также:«Перерезает горло жертвам»: серийный маньяк-профессионал держит в страхе москвичей