Стриптиз-клубы Москвы разрабатывают единую дисконтную карту для своих клиентов. Эта мера позволит участникам Ассоциации этих заведений нарастить посетителей в период кризиса.
Как писалМосмонитор , с конца 2014 года стриптиз-клубы Москвы существенно потеряли в клиентах. Кризис и падение доходов людей яво идет не на пользу развлечениям.
В данный момент руководителистриптиз-клубов ведут обсуждения — как организовать выдачу дисконтных карт, чтобы новая система устроила всех участников рынка: будут ли они выкупаться или выдаваться постоянным клиентам на безвозмездной основе.
«В каждом клубе существует система лояльности, и везде она разная: где-то скидка, например, от 10 до 20% на счет, где-то другие преференции. Есть предложение сделать так, чтобы эта карта была едина для всех клубов, вошедших в ассоциацию, а не для каждого клуба отдельно», — рассказали в пресс-службе объединения Ассоциации стриптиз-клубов России.
Вариант единой карты стал одним из первых вопросов для обсуждения, поскольку индустрия развлечений также отреагировала на изменение общей экономической ситуации. «По поводу повышения цен у нас, например, в некоторых клубах возросла цена до 2 тыс. руб. вместо 1,5 тыс. — это за приватный танец, и вход вместо 3 тыс. руб. стал стоить 4 тыс. руб., это в сегменте «лакшери», в верхней ценовой категории. Для наших гостей такой рост цен не является принципиальным. Но при этом, условно, затраты танцовщиц, в связи с подорожанием цен на все, тоже возросли, поэтому справедливо, что эта наценка идет не клубу, а девушкам — как зарплата», — пояснили в пресс-службе.
В Москве 6 февраля 2015 г. впервые состоялась конференция Ассоциации стриптиз-клубов России. Ассоциация была создана в декабре 2014 г. владельцами крупнейших стриптиз-клубов Москвы и Санкт-Петербурга: Golden Girls, Virgins, «Бурлеск» и «Каприз» по инициативе президента мужского клуба Golden Girls Лаки Ли.