В воздухе пахло войной

Трупный запах войны приближается. Его пока трудно почуять, многим и вовсе невозможно, но война идет к нам. А меня уже давно не покидает ощущение, что Третья мировая уже началась. Пока мы себя еще обманываем, нет это только локальные конфликты и не более… ​Во всяком случае количество друзей уменьшается катастрофически, а врагов все больше.

А Россия неизбежно будет их участником.

Сегодня уже открыто три фронта, в которых по мере сил участвуете и вы.

1-й Украинский в Крыму… 2-й Украинский в Донбассе…

Новый, 1-й Сирийский фронт.

На подходе еще Турецкий и бог знает еще какой.

Просто сейчас нет единого фронта, единой линии войны. Она локально происходит во всех точках земного шара.

Историки когда-нибудь назовут отправную точку, с чего началась Третья мировая. Возможно, она уже в прошлом… Вторая мировая тоже началась не 22 июня 1941 года, а в сентябре 1939 года…

Если посмотреть на Сирию, то в этот конфликт уже втянуто НАТО, Россия и еще более 50 государств. Чем не мировая война?

Турками, членом НАТО, сбит российский самолет. Наши в ответ пообещали сбивать турецкие. Поставили ракетный комплекс С-400… Просто представьте, что собьют, например, американский самолет. На месте турков я бы устроил такую провокацию. Вот тогда начнется…

Не мое, но верно…

Война — это кислый запах кордита, щекочущий ноздри, запах полыхающих соляры и резины, запах плавящегося от нестерпимого жара металла.

Это приторный, сладкий запах горящего жира. Человеческого жира.

Это запах неделю не стиранных портянок, вонь дерьма и мочи из отхожего места, в которое сперва бегали, стыдливо прикрываясь фанеркой или куском маскировочной сетки, а потом на это стало просто наплевать.

Война — это запах разлагающегося на солнцепёке трупа с тёмно-зелёной гнилостной венозной сетью и выклеванными птицами глазами, валяющегося у подошвы простреливаемой высотки, трупа, до которому никому нет дела.

Война — это запах дыма дрянных сигарет без фильтра, замешанный на перегаре от самодельного пойла, которым поминали ребят, не вернувшихся со вчерашней захлебнувшейся атаки.

Её запах — это запах печёных яблок, висящих на обугленной яблоне возле руин дома, в котором уже никто и никогда не будет жить. Она пахнет сгоревшими на корню налитыми колосьями хлеба.

Запах Войны — это спиртово-гангренозная вонь санбатов, окровавленных бинтов втоптанных в грязь окопа пополам с гильзами, бинтов, которые не пригодились тому смешному рыжему пареньку из позавчерашнего пополнения — он просто умер от зазубренного осколка в живот.

И над всем этим — ароматы дорогой туалетной воды и сигар в кабинете политика, перебивающие запах типографской краски свежеотпечатанных денежных купюр.
gmichailov