Информагентства сообщают, что АвтоВАЗ решил приостановить производство новых машин. Якобы виноваты поставщики. Но есть иная версия происходящего, и она немножко отличается от официальной…
В принципе, последнее время дела у АвтоВАЗа стали налаживаться. Полностью сменился модельный ряд. Новые машины получились весьма неплохого качества, о чем свидетельствуют и положительные отзывы владельцев. Да и продажи медленно, но верно росли, пишет блогер Алексей Колосков.
И вот, надо же, на самом интересном месте их подвели поставщики. Вроде как не могут договорится о цене…
А теперь давайте вспомним еще пару новостей, которые прошли в эфир, но мало кто обратил на них внимание.
Первая новость была о том, что власти снова хотят запустить программу стимулирования покупок новых машин отечественного производства. Такая программа уже была, когда на покупку авто выделяли по 50 тыс. руб.
Также прошла информация, что продажи новых автомобилей в России в мае этого года просто рухнули. Поэтому новость про стимулы появилась не просто так.
Весь рост последнего года на авторынке шел исключительно за счет кредитных средств. Своих денег у народа на подобные покупки уже нет.
Но сейчас правительство решило бороться с закредитованностью населения, и теперь получить кредит будет сложнее. Авторынок теряет последний драйвер притока новых денег.
Покупать новые машины больше некому. Или, точнее, не на что. Так кто виноват в остановке конвейеров АвтоВАЗа: поставщики или отсутствие денег у народа?
Кстати, еще и Ростсельмаш приостанавливает свое производство, отмечает Колосков (https://alexkolos.livejournal.com/3405490.html): Тоже виноваты поставщики?
Не кажется ли вам, друзья, что мы по чей-то ошибке заехали в тупик?