Житель столицы несколько часов просидел в каршеринговом автомобиле из-за проблем с приложением. Программа выдала ошибку, которая не позволяла пользователю покинуть салон.
Пострадавший написал о произошедшем в соцсети Facebook.
По его словам, в приложении появилось сообщение об ошибке. Позднее информация о неполадках в системе появилась и на официальной странице каршеринговой компании в соцсетях. Из-за этого мужчина провел 2 часа в запертой машине, а с техподдержкой связаться не мог. В конечном счете москвич выбрался из автомобиля. Информация о причинах появления ошибки в сервисе пока не сообщается.
Представитель другого популярного каршеринга в городе заявил, что при подобных неполадках пользователь в праве разбить стекло, чтобы оказаться на свободе. Однако все действия необходимо регистрировать в приложении и на сервисах каршеринга, чтобы доказать свою невиновность при выяснении обстоятельств произошедшего.
По словам специалистов, произошедший случай — редкость. Обычно при возникновении сбоев в приложении каршеринговое авто можно открыть с помощью центрального замка.
Планирует ли пострадавший житель столицы писать жалобу из-за инцидента, пока не сообщается.
Читайте также:Михаил Ефремов выбрал нового адвоката и поставил ему одно условие