Хозяин сети барбершопов обозвал москвича «петухом» за выбор стрижки

Предприниматель и владелец обширной сети барбершопов Алексей Локонцев назвал клиента «петухом» из-за того, что тот хотел сделать себе боковой пробор. Переписку мужчин опубликовали в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте».

К Локонцеву обратился житель столицы, который пришел в его салон и хотел, чтобы ему сделали стрижку, аналогичную изображенной на фотоснимке, который он показал мастеру (фото приведено выше). В итоге стрижка была выполнена без пробора, и когда клиент потребовал добавить этот элемент, он получил категорический отказ. Парикмахер объяснил москвичу, что руководство заведения запрещает делать клиентам такие стрижки.

Возмущенный москвич решил обратиться к владельцу барбершопов в соцсети. В ходе переписки с автором претензии господин Локонцев заявил, что в его салонах мастера не делают стрижку с пробором, поскольку «пробор — давно известный признак питуха» (именно так, через «И» — ред. ), по-видимому, намекая на альтернативные сексуальные пристрастия клиента.

Комментаторы паблика высказали мнение, что отказ мастера от выполнения пожелания клиента вполне оправдан. Поскольку имеющийся на фотографии мужской прически «пробор» выстрижен триммером, а это недопустимо для хороших заведений. С наличием такого элемента стрижка выглядит эстетично лишь ближайшие четыре дня, после чего волосы, которые были выбриты в зоне пробора, отрастают и начинают неопрятно торчать. Поэтому, чтобы иметь такую прическу, за ней необходимо очень часто ухаживать, а это может себе позволить далеко не каждый мужчина. Так что мастер уберег клиента от нелепого внешнего вида. Но позиция парикмахера, конечно же, не оправдывает грубости его работодателя.


Также читайте:

Доморощенный пиротехник пострадал при взрыве самодельной петарды в квартире в Москве Семь альпинистов из Подмосковья запросили помощи из ущелья в Кабардино-Балкарии Охранник открыл стрельбу в хостеле в Новой Москве

«Московский Монитор» в соцсетях:

TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter