В NASA отреагировали на обнаружение насекомых на Марсе

Сотрудники космического агентства «НАСА» не стали игнорировать заявление профессора Университета Огайо (США) Уильяма Ромозера, представившего «доказательства» жизни на Красной планете.

Преподаватель при внимательном просмотре снимков с Марса заметил одну интересную деталь. Ему показалось, что на одной из сделанных марсоходом «Любопытство» (Curiosity) фотографий запечатлено настоящее насекомое, у которого можно различить лапки, голову и тело.

На такую «находку» обратили внимание сотрудники космического агентства «НАСА». По словам его представителя Алана Джонсона, в научном сообществе не допускается вероятность существования такой сложной формы жизни на Красной планете, также как и наличие воды в жидкой форме.

Тем не менее «НАСА» надеется обнаружить следы внеземной жизни. Как отметил Джонсон, благодаря новому марсоходу ученые планируют выяснить, существовала ли раньше жизнь на Марсе.

Отметим, что виртуальные археологи периодически «находят» на фотографиях с Красной планеты признаки жизни. Специалисты объясняют это парейдолией — разновидностью зрительных иллюзий, когда смутные образы воспринимаются как что-то отчетливое и знакомое. Другими словами, это игра воображения.